Вот адаптированные **форумные правила игры "Бункер"**, переработанные с акцентом на **интригу, секреты и социальную игру**. Такая версия сделает форумную партию ярче, глубже и драматичнее.
---
# 🕵️ БУНКЕР (ФОРУМНАЯ ВЕРСИЯ С ИНТРИГОЙ)
---
## 🎯 Цель игры
Выжить в условиях апокалипсиса, попав в ограниченный **бункер**. Игроки — случайные выжившие с уникальными способностями и тайнами. Мест в бункере меньше, чем людей, и чтобы попасть внутрь, нужно убедить остальных, что ты заслуживаешь это.
---
## 👥 Состав участников
* **5–12 игроков**
* **1 Ведущий** (мастер игры)
* Опционально: **1–2 скрытых роли** (агенты, предатели и т.д.)
---
## 🛠 Подготовка
Ведущий создает игровую тему и публикует:
1. **Описание катастрофы**
Пример: «Земля пострадала от биологической атаки. На поверхности смертельная чума, заражение через воздух и воду».
2. **Описание бункера**
Пример: «Подземный комплекс на 2 года автономного существования. Вмещает 5 человек. Есть медблок, гидропоника, мастерская. Нет лаборатории.»
3. **Мест в бункере:** обычно на 2–3 меньше, чем игроков
4. **Тайминг раундов:** например, 1 сутки на обсуждение, 1 сутки на голосование.
---
## 🧬 Карты персонажей (отправляются игрокам в ЛС)
Каждому игроку выдается **персонаж**, состоящий из:
* Профессия
* Возраст и пол
* Хобби или навык
* Болезнь / фобия / зависимость
* Личность (черта характера)
* Багаж (один предмет, может быть важным или странным)
* Тайна (секрет, известный только игроку)
* **Карта Интриги** (см. ниже)
---
## 🃏 Новинка: Карты Интриги
В начале игры каждый игрок получает **одну карту Интриги**, которую можно сыграть в любой момент (в ЛС ведущему). Это добавляет элемент неожиданности.
Примеры карт:
* **«Вскрытие»** – вы заставляете любого игрока раскрыть одну характеристику по вашему выбору.
* **«Подделка»** – вы подменяете одну свою характеристику на новую (ведущий выдает).
* **«Шантаж»** – один игрок не может голосовать в этом раунде.
* **«Тайный союз»** – создаете приватный чат с другим игроком.
* **«Ложная карта»** – вы временно лжете о своей характеристике (до следующего раунда).
Каждая карта **одноразовая**, и ее использование объявляется от имени ведущего с эффектом, но **без раскрытия владельца**.
---
## 🔁 Ход игры (по раундам)
Каждый раунд состоит из:
### 1. 🔓 Раскрытие
Ведущий объявляет, какую характеристику игроки раскрывают (например: «Раунд 1 – Профессия»).
Игроки делают пост от лица персонажа, рассказывая о себе и раскрывая только нужную информацию. Остальное – в виде намёков, лжи или молчания.
### 2. 💬 Обсуждение
* Игроки обсуждают, оценивают полезность, спорят, защищаются, подставляют.
* **Разрешены альянсы, манипуляции, ролевые сцены.**
* Используйте ЛС или сторонние чаты для "закулисных переговоров", если разрешено.
### 3. 🗳 Голосование
* Игроки голосуют **за изгнание одного человека** (открыто или в ЛС ведущему).
* Ведущий публикует результат. Игрок с наибольшим количеством голосов — **выбывает**.
> После изгнания игрок раскрывает **все свои карты** (в том числе **тайну**) — это влияет на восприятие других!
---
## 🕯 Выбывшие игроки
* Пишут как **призраки**, "голоса за стеной", "радиопомехи", дневники, слухи.
* Не участвуют в голосованиях, но могут **создавать атмосферу** и намекать на скрытые вещи.
---
## 🧩 Финал
Когда остается ровно столько игроков, сколько мест в бункере, ведущий объявляет:
* Финал. Игроки раскрывают **все характеристики**, включая тайны.
* Затем проводится **финальный тест** — случайное событие или угроза, с которой группа должна справиться на основе открытых способностей.
> Пример: "Бункер заражен вирусом. Кто-то из вас заражен. Вам нужно найти медика и иммунного. Если не справитесь — погибают все."
---
## 👤 Примеры тайн
* «Вы бывший заключенный, осужденный за убийство»
* «Вы иммунны к вирусу, но это неочевидно»
* «Вы — агент, цель которого не допустить спасения других»
* «У вас есть информация о скрытом выходе из бункера»
* «Вы стерильны: не сможете участвовать в восстановлении человечества»
---
## 🧠 Советы для интриги
* Не спешите раскрывать всё. Дозируйте информацию.
* Лгите — но правдоподобно.
* Используйте карты Интриги стратегически.
* Ведите двойную игру — заключайте временные союзы, предавайте.
* Делайте "жертвенных козлов", чтобы отвлечь внимание.