explict content

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » explict content » brave new world » бункер


бункер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вот адаптированные **форумные правила игры "Бункер"**, переработанные с акцентом на **интригу, секреты и социальную игру**. Такая версия сделает форумную партию ярче, глубже и драматичнее.

---

# 🕵️ БУНКЕР (ФОРУМНАЯ ВЕРСИЯ С ИНТРИГОЙ)

---

## 🎯 Цель игры

Выжить в условиях апокалипсиса, попав в ограниченный **бункер**. Игроки — случайные выжившие с уникальными способностями и тайнами. Мест в бункере меньше, чем людей, и чтобы попасть внутрь, нужно убедить остальных, что ты заслуживаешь это.

---

## 👥 Состав участников

* **5–12 игроков**
* **1 Ведущий** (мастер игры)
* Опционально: **1–2 скрытых роли** (агенты, предатели и т.д.)

---

## 🛠 Подготовка

Ведущий создает игровую тему и публикует:

1. **Описание катастрофы**
   Пример: «Земля пострадала от биологической атаки. На поверхности смертельная чума, заражение через воздух и воду».

2. **Описание бункера**
   Пример: «Подземный комплекс на 2 года автономного существования. Вмещает 5 человек. Есть медблок, гидропоника, мастерская. Нет лаборатории.»

3. **Мест в бункере:** обычно на 2–3 меньше, чем игроков

4. **Тайминг раундов:** например, 1 сутки на обсуждение, 1 сутки на голосование.

---

## 🧬 Карты персонажей (отправляются игрокам в ЛС)

Каждому игроку выдается **персонаж**, состоящий из:

* Профессия
* Возраст и пол
* Хобби или навык
* Болезнь / фобия / зависимость
* Личность (черта характера)
* Багаж (один предмет, может быть важным или странным)
* Тайна (секрет, известный только игроку)
* **Карта Интриги** (см. ниже)

---

## 🃏 Новинка: Карты Интриги

В начале игры каждый игрок получает **одну карту Интриги**, которую можно сыграть в любой момент (в ЛС ведущему). Это добавляет элемент неожиданности.

Примеры карт:

* **«Вскрытие»** – вы заставляете любого игрока раскрыть одну характеристику по вашему выбору.
* **«Подделка»** – вы подменяете одну свою характеристику на новую (ведущий выдает).
* **«Шантаж»** – один игрок не может голосовать в этом раунде.
* **«Тайный союз»** – создаете приватный чат с другим игроком.
* **«Ложная карта»** – вы временно лжете о своей характеристике (до следующего раунда).

Каждая карта **одноразовая**, и ее использование объявляется от имени ведущего с эффектом, но **без раскрытия владельца**.

---

## 🔁 Ход игры (по раундам)

Каждый раунд состоит из:

### 1. 🔓 Раскрытие

Ведущий объявляет, какую характеристику игроки раскрывают (например: «Раунд 1 – Профессия»).
Игроки делают пост от лица персонажа, рассказывая о себе и раскрывая только нужную информацию. Остальное – в виде намёков, лжи или молчания.

### 2. 💬 Обсуждение

* Игроки обсуждают, оценивают полезность, спорят, защищаются, подставляют.
* **Разрешены альянсы, манипуляции, ролевые сцены.**
* Используйте ЛС или сторонние чаты для "закулисных переговоров", если разрешено.

### 3. 🗳 Голосование

* Игроки голосуют **за изгнание одного человека** (открыто или в ЛС ведущему).
* Ведущий публикует результат. Игрок с наибольшим количеством голосов — **выбывает**.

> После изгнания игрок раскрывает **все свои карты** (в том числе **тайну**) — это влияет на восприятие других!

---

## 🕯 Выбывшие игроки

* Пишут как **призраки**, "голоса за стеной", "радиопомехи", дневники, слухи.
* Не участвуют в голосованиях, но могут **создавать атмосферу** и намекать на скрытые вещи.

---

## 🧩 Финал

Когда остается ровно столько игроков, сколько мест в бункере, ведущий объявляет:

* Финал. Игроки раскрывают **все характеристики**, включая тайны.
* Затем проводится **финальный тест** — случайное событие или угроза, с которой группа должна справиться на основе открытых способностей.

> Пример: "Бункер заражен вирусом. Кто-то из вас заражен. Вам нужно найти медика и иммунного. Если не справитесь — погибают все."

---

## 👤 Примеры тайн

* «Вы бывший заключенный, осужденный за убийство»
* «Вы иммунны к вирусу, но это неочевидно»
* «Вы — агент, цель которого не допустить спасения других»
* «У вас есть информация о скрытом выходе из бункера»
* «Вы стерильны: не сможете участвовать в восстановлении человечества»

---

## 🧠 Советы для интриги

* Не спешите раскрывать всё. Дозируйте информацию.
* Лгите — но правдоподобно.
* Используйте карты Интриги стратегически.
* Ведите двойную игру — заключайте временные союзы, предавайте.
* Делайте "жертвенных козлов", чтобы отвлечь внимание.

0

2

Вот **набор из 15 уникальных карт Интриги** для форумной версии "Бункера". Эти карты можно случайно раздать игрокам в ЛС в начале игры. Каждая карта **одиночная и одноразовая** — игрок может сыграть её в любой момент, сообщив об этом ведущему.

---

# 🎭 КАРТЫ ИНТРИГ (15 штук)

### 1. **ВСКРЫТИЕ**

> Вы заставляете любого игрока раскрыть **одну характеристику** по вашему выбору.
> *Применимо в любой момент до начала голосования.*

---

### 2. **ПОДМЕНА**

> Вы можете заменить **одну свою характеристику** (кроме тайны и Интриги) на новую случайную.
> *Ведущий присылает новую карту заместо старой.*

---

### 3. **ФАЛЬШИВАЯ ЛИЧНОСТЬ**

> Вы можете **солгать** о любой одной характеристике — ведущий подтвердит ваше враньё как "официальную" информацию на 1 раунд.
> *После этого правда всё равно всплывает.*

---

### 4. **ШАНТАЖ**

> Один игрок по вашему выбору **не может голосовать** в текущем раунде.
> *Ведущий объявляет это как "техническую причину", не называя вас.*

---

### 5. **ТАИНЫЙ СОЮЗ**

> Вы выбираете одного игрока и открываете с ним **личный приватный чат** (с согласия ведущего).
> *Работает до конца следующего раунда.*

---

### 6. **ПОДСЛУШКА**

> Вы получаете **одну случайную характеристику** любого игрока, не раскрытую публично.
> *Ведущий сообщает её вам в ЛС.*

---

### 7. **СПЛЕТНИ**

> Распространяется слух о вымышленной негативной характеристике любого игрока.
> *Ведущий публикует это как "неподтверждённую информацию", источник не указывается.*

---

### 8. **ЖЕРТВЕННЫЙ ХОД**

> Вы добровольно раскрываете **все свои карты**, получая иммунитет от голосования в этом раунде.
> *Риск и награда в одном флаконе.*

---

### 9. **КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ**

> Вы заставляете любого игрока раскрыть **свою тайну**.
> *Ведущий делает это публично.*

---

### 10. **ЗАПАСНОЙ ПУТЬ**

> Если вы будете изгнаны, **выживете**, и вместо этого выбывает **случайный игрок**.
> *Можно активировать только один раз — в момент изгнания.*

---

### 11. **ДВОЙНОЙ ГОЛОС**

> В этом раунде вы имеете **два голоса** при голосовании (можно отдать за разных или одного).
> *Сыгрывается до начала голосования.*

---

### 12. **ПОДМЕНА ГОЛОСОВ**

> Вы можете **перенаправить один чужой голос** на другого игрока.
> *Ведущий делает это тайно.*

---

### 13. **ИЛЛЮЗИЯ ПОЛЕЗНОСТИ**

> До конца раунда все считают, что у вас **полезная профессия**, выбранная вами.
> *После окончания раунда правда раскрывается.*

---

### 14. **ТАЙНОЕ ДОСТОИНСТВО**

> До конца игры вы не обязаны раскрывать одну характеристику (выбор за вами).
> *Игнорируется только в финале, если угроза требует её.*

---

### 15. **ПРИЗРАЧНЫЙ СЛЕД**

> Если вы выбываете, можете **посмертно отправить одну приватную записку** (анонимную) любому оставшемуся игроку.
> *Может содержать советы, месть, дезинформацию.*

0


Вы здесь » explict content » brave new world » бункер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно